
Комплекс слова, звука и визуальных образов — это имиджевая реклама.
Которая, как ни крути, является искусством, определяющим будущее фирмы или бренда.
Сочинить текст объявления и даже записать его – проще простого, как это может показаться на первый взгляд…
Вот простая арифметика:
- Производство одного ролика стоит от 1000₽.
- Стоимость 1 минуты на радио или ТВ может исчисляться миллионами рублей.
Если от пары предложений зависит успех или провал дорогостоящей рекламной кампании, имидж бренда и фирмы, то стоит ли рисковать?
«Легче сочинить 10 правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление»
Олдос Хаксли
Естественно, раз мы об этом пишем, то это — неспроста!
Хорошие рекламные тексты, грамотные дикторы и умение сделать эксклюзивный музыкальный материал — главная компетенция АКТМ.
И, кстати, этот текст — наша маленькая рекламная кампания для того, чтобы вы доверили нам свою.