
Независимый аудит в event-сфере.
Многие из нас были в роли «блондинки» в автосервисе. Суровый Мастер спрашивает: «Ну, и что будем делать?» Блондинка не знает, что делать, у нее просто «там, где стрелочка, лампочка какая-то загорелась». Блондинке остается только доверять профессионалам.
А как проверить профессионалы ли они? – вот главный вопрос.
Неосведомленность заказчика — приводит к проблемам. Особо это касается проведения мероприятий.
Мы предлагаем новую услугу – независимую оценку мероприятия: бюджета, сценариев, концепций, исполнителей, спецификаций технического оборудования и других составляющих. Благодаря этой услуге заказчик сможет значительно сократить затраты на подготовку и проведение мероприятия, а так же избежать досадных ошибок и недоразумений, способных испортить событие любого уровня.
«Второе мнение» — всегда полезно.
Наши эксперты – люди с 20-летним опытом работы в event-менеджменте.
Они – авторы и организаторы сотен мероприятий разного уровня, от Дней города и масштабных проектов с арендой островов за границей, до небольших частных событий «для своих».
Мы прекрасно знаем, как устроен этот рынок: что, кто и сколько стоит, и – самое главное — какие позиции могут быть непрозрачными. Одни и те же позиции могут стоить очень по-разному. Как ориентироваться в этом многообразии?
За что не стоит переплачивать, а на чем ни в коем случае не нужно экономить?
Эти и еще десятки вопросов терзают любого заказчика. На них нет ответа, как нет ответа у блондинки по запчастям и другим авто-радостям.
У нас – есть.
Мы сами заинтересованы в том, чтобы в нашем деле было как можно меньше мошенников и непрофессионалов, которые наносят значительный ущерб репутации индустрии в целом.
Мы готовы работать на вас.
С нами будет дешевле и качественней. Поверьте. И проверьте.
- Стоимость услуг:
- Консультация, оценка предложения и сметы: 5 000 руб.
- Консультация, оценка предложения — разбор по каждому пункту письменно. Оценка сметы: 10 000 руб.
- Работа на стороне клиента. Оценка, разбор, консультации, присутствие на встречах с организаторами мероприятия: от 30 000 руб.
Эксперты:
Никита Плащевский:
В 1998 году с отличием закончил Санкт-Петербургскую Академию Театрального Искусства, отделение эстрады, класс профессора И.Р. Штокбанта.
С 2000 года – учредитель и креативный директор event-агенства «Арт-студио».
За эти годы Никита провёл сотни мероприятий, для частных лиц и и компаний, среди которых: Большой Гостиный Двор, Самсунг, Кэдберри, Ригли, Форд, Катерпиллар, Меди, Рибок, Лореаль и других.
Наталья Соловьева:
– Режиссер.
– Автор новаторских программ.
– Сценарист и постановщик шоу-программ.
– Генеральный директор Студии «АКТМ».
– Преподаватель-практик с 2003 года.
Образование:
– Режиссура драмы.
– Менеджмент социальной сферы.
Опыт работы:
С 1996 года – автор, режиссер и организатор тысяч неординарных проектов. От крупных городских фестивалей и корпоративных мероприятий «под ключ» для крупного бизнеса до частных праздников.
В портфолио мероприятия для компаний: Газпром, Большой Гостиный Двор, Меди, Инжэкон, МегаФон, Талосто, Возрождение, Сбербанк Северо-Запад, Ауди-Центр, клиника Скандинавия, Мегалит, Петротрест и других.
Городские праздники: Новогодняя ночь в г. Ярославль, городской массовый праздник в г. Великий Новгород, городские новогодние гулянья в городах Соликамск, Тюмень, Нижний Тагил. Открытие ключевой транспортной развязки в Туркменистане при участии первых лиц государства, открытие после реконструкции Большой Конюшенной улицы, наб.канала Грибоедова; Открытие Академии музыки им. Елены Образцовой и других.
Награды:
За вклад в развитие города награждена медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга».
Технические эксперты:
Евгений Вислобоков. Технический директор. Опыт работы с 2005 года, на счету тысячи проведенных мероприятий в России и за рубежом.
Образование: Инжэкон.
Работал в компаниях Нева-Арт, Main division.
«Для меня техпродакшн — это не только разработка технической концепции, отрисовка макетов и чертежей, но и максимальное использование каждой единицы техники для выбранного помещения. Прокатным компаниям выгодно продать максимально возможное количество световых приборов и колонок, без учета габаритов площадки. Вот и получается, что в камерном клубе иногда видишь огромные колонки и фонари, которые совершенно не вписываются в пространство. А визуальное оформление дополняет выступление артиста, создает атмосферу»